Причалы и пирсы размещенные на специальных опорах – сваях, Смоленск
Смоленск, Смоленская область
20.11.2024 в 15:12
Просмотров: 551 (+1)
ID: 17076365
Цена не указана
ООО НПО Металлообработка
Компания
На UniBO.ru c 12 сентября 2012
Всего объявлений: 1156
Контактное лицо: ГК НПО Металлообработка
Был онлайн 4 часа назад
Тип предложения
Продам
Причалы и пирсы размещенные на специальных опорах – сваях
Для всех, у кого есть яхта, катер, водный мотоцикл или другое плавательное средство актуальным становиться вопрос причаливания к берегу и хранения водного средства передвижения. Для таких целей строят специальные гидротехнические сооружения – причалы и пирсы, которые обеспечивают стоянку судна на швартовых, выгрузку и погрузку пассажиров и грузов.
Какая разница между причалом и пирсом. Причалом принято называть специально оборудованное место у берега (отчасти, обустроенную набережную тоже можно отнести к причалу), а пирсом – конструкцию, которая выступает в акваторию водоема.
Причалы и пирсы можно разделить на две основные категории.
Размещенные на специальных опорах – сваях. Сваи для причалов подбираются исходя из глубины и типа грунта дна водоема, габаритов конструкции, нагрузки (в том числе, волновой и ветровой), типа судна, которое будет пришвартовываться. Сваи могут быть металлические, с арматурой внутри и залитые гидротехническим бетоном либо бетонные.
Плавающие на воде на специальных конструкциях - понтонах. Из таких понтонов можно собрать причал практически любых размеров и формы. Они отличаются несложным монтажом, возможностью переносить в другое место, увеличивать в размерах. Понтонные причалы и пирсы имеют презентабельный внешний вид, отвечают требованиям пожарной и экологической безопасности и при надлежащем уходе имеют большой срок службы.
Как правило, строительство причалов, пирсов и понтонов проводится в комплексе с работами по укреплению берега и обустройству набережных. Перед началом строительства причала разрабатывается необходимая техническая документация, изучаются особенности эксплуатации, типы грунта на дне водоема и на его берегу, предполагаемые ветровые и волновые нагрузки.
Для всех, у кого есть яхта, катер, водный мотоцикл или другое плавательное средство актуальным становиться вопрос причаливания к берегу и хранения водного средства передвижения. Для таких целей строят специальные гидротехнические сооружения – причалы и пирсы, которые обеспечивают стоянку судна на швартовых, выгрузку и погрузку пассажиров и грузов.
Какая разница между причалом и пирсом. Причалом принято называть специально оборудованное место у берега (отчасти, обустроенную набережную тоже можно отнести к причалу), а пирсом – конструкцию, которая выступает в акваторию водоема.
Причалы и пирсы можно разделить на две основные категории.
Размещенные на специальных опорах – сваях. Сваи для причалов подбираются исходя из глубины и типа грунта дна водоема, габаритов конструкции, нагрузки (в том числе, волновой и ветровой), типа судна, которое будет пришвартовываться. Сваи могут быть металлические, с арматурой внутри и залитые гидротехническим бетоном либо бетонные.
Плавающие на воде на специальных конструкциях - понтонах. Из таких понтонов можно собрать причал практически любых размеров и формы. Они отличаются несложным монтажом, возможностью переносить в другое место, увеличивать в размерах. Понтонные причалы и пирсы имеют презентабельный внешний вид, отвечают требованиям пожарной и экологической безопасности и при надлежащем уходе имеют большой срок службы.
Как правило, строительство причалов, пирсов и понтонов проводится в комплексе с работами по укреплению берега и обустройству набережных. Перед началом строительства причала разрабатывается необходимая техническая документация, изучаются особенности эксплуатации, типы грунта на дне водоема и на его берегу, предполагаемые ветровые и волновые нагрузки.
Ещё ищут