Производство пирсов металлических, понтонных, Смоленск

Смоленск, Смоленская область
22.11.2024 в 13:48
Просмотров: 418 (+1)
ID: 19511417
Цена не указана
На UniBO.ru c 12 сентября 2012
Всего объявлений: 1156
Контактное лицо: НПО Металлообработка
Был онлайн 4 часа назад
Тип предложения
Окажу услуги
Адрес: г. Смоленск ул. Нахимова 21 Показать на карте
Производство пирсов металлических, понтонных.
Тем, чей участок имеет выход к водоему, рано или поздно, приходится задумываться об обустройстве береговой линии и возведении металлического пирса, ведь никто не сможет отказать себе в рыбалке, купании и прочих прелестях культурного отдыха или занятия спортом на воде. На вопрос «почему именно металлический пирс?» весомым аргументом являются сравнительно короткие сроки возведения причалов практически любых форматов, большой срок эксплуатации, удобство в использовании и эстетически привлекательный вид. Строительство причала очень ответственная сложная работа и нарушение технологий его возведения без определенных инженерных знаний и навыков, по меньшей мере, скажется на вашем бюджете. В этой статье я постараюсь раскрыть все самые важные нюансы и этапы строительства металлического пирса.
Виды металлических пирсов и их особенности

В зависимости от назначения, металлические пирсы можно условно разделить на:
— металлические причалы, которые используются для швартовки водного транспорта или создания искусственных бухт.
— металлические пирсы, которые используются для отдыха, занятия спортом или в качестве смотровой площадки
— металлические пирсы, использующиеся в качестве основания для бара, бани или для дома на воде
— металлические понтоны — фермы, для разведения рыбы
— причалы из металла для производственных или ремонтных целей
По типу конструкции металлические причалы делятся на свайные и понтонные. Оба вида имеют свои плюсы и минусы. Свайные требуют очень точного проектирования, замеров уровня воды и тщательного изучения дна водоема, чтобы конструкция была невысоко над водой, для удобства при швартовке, или не утонула, а сами сваи должны иметь глубину до 5 м на илистых участках. Но благодаря своей стойкости и надежности данные типы металлических пирсов очень популярны у наших покупателей. Понтонные пирсы не требуют дополнительных просчетов, как свайные, и уровень воды никак на них не сказывается, поскольку вся конструкция держится на плаву, благодаря плавучему основанию. Так же понтонные причалы являются мобильными и при желании их можно собрать, разобрать, транспортировать. Понтонные пирсы не рекомендовано устанавливать в местах с сильным течением — уплывают без надежных креплений, да и вне зависимости от габаритов понтонный причал может покачиваться под воздействием волн.
Из-за некоторых особенностей монтажа, свайные пирсы из металла можно разделить на два типа: на буронабивных сваях и на винтовых сваях. Оба вида имеют свои достоинства и недостатки. Пирсы на винтовых сваях обычно оборудуются на участках где подъезд спец техники невозможен — крутые берега или склоны. Однако их монтаж невозможен на участках с каменистым берегом.
Металлический причал на буронабивных сваях возводится при помощи спец техники, потому важным является наличие подъездных дорог. Тип почвы практически не имеет значения. Сваи можно установить как на илистом так и на каменистом берегу.

Производство и этапы строительства причала из металла

Если речь идет о свайном причале, то для начала ямобуром подготавливаются отверстия для свай, после чего металлические сваи фиксируются в них с помощью бетона и покрывается слоем грунтовки. Далее наши сварщики связывают все сваи стальными уголками для жесткости конструкции. А когда каркас готов и полностью окрашен, монтируется настил. Это могут быть как металлические листы, так и доска, на выбор покупателя. Затем сварщики изготавливают поручни. В плане декорирования поручней причала нет никаких ограничений, это могут быть как столбики с натянутыми вдоль канатами или цепями, простые сварные поручни и полностью кованые поручни для пирса. Для удобства при швартовке свайные причалы довольно часто оборудуются плавучими понтонами, а для сохранности водного транспорта и самого пирса его оборудуют специальными швартовыми кнехтами.