Тупиковый упор для мостового крана, Смоленск

Смоленск, Смоленская область
05.10.2024 в 14:54
Просмотров: 15 (+1)
ID: 27590203
Цена не указана
На UniBO.ru c 12 сентября 2012
Всего объявлений: 1201
Контактное лицо: Петр Вячеславович
Был онлайн 4 часа назад
Тип предложения
Продам
Вид оборудования
Целая система
Состояние
Отличное
Тип оборудования
Новое
Адрес: г. Смоленск ул. Нахимова 21 Показать на карте
Тупиковый упор для мостового крана.
Несмотря на надёжность грузоподъёмного оборудования, периодические проверки и техосмотр, тормозная система может выйти из строя даже при отсутствии видимых повреждений. В таких случаях необходимы дополнительные элементы, способные полностью остановить движущуюся машину и предотвратить её сход с направляющих рельс.

Тупиковые упоры крана нужны для обеспечения безопасных условий работы персонала и сохранности машин на предприятиях. Они монтируются в обязательном порядке, независимо от грузоподъёмности и технических характеристик оборудования. Тупиковые упоры – важная деталь, без которой ни один кран не допускается к эксплуатации.

ОСНОВНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ
Металлоконструкции различают трёх видов:

Ударные (выпускаются в двух модификациях);
Безударные;
Комбинированные.
В зависимости от технических характеристик грузоподъёмного оборудования подбирается тип упора.
Ударная модель – это сборно-сварная конструкция, состоящая из швеллеров и металлических листов. С целью ликвидации силы удара и нагрузки она оснащается амортизатором, изготовленным из каучука, деревянных брусков. Монтируется элемент болтами.

При наезде амортизатор снижает силу удара, погашая таким образом кинетическую энергию. Именно так предотвращается дальнейшее передвижение крана по направляющим.

Ударный упор во втором варианте исполнения состоит из кронштейна в форме коробки, двух планов, закреплённых метизами. Амортизатор фиксируется на рельсе с помощью плотно затянутых болтов. При столкновении крана с упором он деформируется, благодаря чему происходит погашение кинетической энергии.

Безударные тупиковые упоры – это жёсткий сборный элемент, который состоит из:

основания;
прижимов;
направляющих стойки;
площадки для прижимов;
рёбер жёсткости;
наката;
крепёжных элементов.
Устанавливается на головке рельса и крепится четырьмя прижимами рожковым ключом. Размер инструмента определяется типом метизов. При наезде именно прижимы обеспечивают устойчивость. Тупиковый упор заклинивает и не движется вдоль рельса. При остановке грузоподъёмного оборудования колесо двигается и способствует снижению скорости и энергии.
Комбинированный тупиковый упор – сочетание преимуществ сразу двух описанных выше элементов. При аварийном выходе из строя тормозной системы предотвращает сход оборудования с рельсов. Устанавливается на направляющих рельсах машин преимущественно мостового типа, но возможна комплектация и портальных кранов.

Особенность комбинированной конструкции заключается в сочетании элементов ударного и безударного вариантов. При наезде крана вследствие отказа тормозной системы движение останавливается за счёт наличия наклонной плоскости. При этом он не достигает амортизаторов, что обеспечивает их сохранность при столкновении. Резиновые элементы окончательно погашают кинетическую энергию и полностью останавливают кран.

Данные о тупиковых упорах в обязательном порядке заносятся в паспорт грузоподъёмного оборудования.

ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ
Первым этапом монтажа является прохождение технического контроля. Специалисты определяют состояние металлоконструкции, работоспособность, отсутствие коррозии и других повреждений, которые могут спровоцировать аварийный выход из строя кранового оборудования.

Важная особенность: направление рабочей площадки тупикового упора должно быть в сторону ходовых колёс крана. Установка металлической конструкции выполняется на расстоянии не менее 50 см от конца направляющих. Резьбовые крепёжные элементы затягиваются с моментом для стопора 0,5 кГМ, буферных и прижимных устройства – 1 и 16 кГМ соответственно. При покупке тупикового упора обратите внимание на паспорт, прилагаемый к устройству. В нём должна быть отметка о проверке производителем и прохождении технического контроля.